Установите на терминал офлайн-приложение Presto, чтобы ваши сотрудники могли работать с заказами даже когда ...прерывается доступ в интернет. Возможности приложения зависят от наличия интернет-соединения в торговой точке. Нет интернет-соединения
Для работы в точках с нестабильным интернетом воспользуйтесь приложением Presto: оно накапливает данные о продажах и при подключении к интернету отправляет их в ЕГАИС, ФНС и облако СБИС. Даже если у вас надежное интернет-соединение, мы рекомендуем
Если сотрудник использует компьютер только для работы в офлайн-версии Presto, включите автозапуск приложения. Оно будет запускаться сразу при включении компьютера — до загрузки Windows. У такой схемы есть два преимущества. Быстрый запуск приложения
Вы можете работать одновременно в онлайн-кабинете и офлайн-приложении Presto. Если изменить настройки в приложении, ...к онлайн-версии, и наоборот. Такая синхронизация возможна, только если есть подключение к интернету. Каталог синхронизируется
Чтобы вручную обновить приложение из файла или обновить драйвера на терминале, закройте офлайн-приложение Presto, не выключая компьютер. Кликните фотографию пользователя, затем «Завершить работу». Выберите «Выйти в Windows» и подтвердите действие.
Если вы заменили кассовый компьютер, настройте его для работы с офлайн- приложением. Порядок настройки ...от того, доступен старый компьютер или нет. Прошлые заказы, которые оформляли без подключения к интернету, могут быть потеряны. 1. Подготовьте
Чтобы офлайн-приложение Presto работало без ошибок, включите его автоматическое обновление. Когда служба обновлений на ...или отсутствует, обновляйте приложение вручную с помощью файла восстановления. Приложение Presto каждый час автоматически
Ошибки, которые возникают при работе офлайн-приложения Presto, фиксируются в его логах — файлах с ...о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи. Запустить диагностику
При выходе из приложения после закрытия смены появляется сообщение, что данные о продажах не отправлены в онлайн-версию Presto. Причина Нет соединения с интернетом. Решение 1. Восстановите соединение и нажмите «Синхронизация». 2. Убедитесь
Чтобы выездной сотрудник мог в любой момент получить информацию о заказах, оформить доставку и ...оплату, установите Saby Courier на его смартфон. После этого настройте приложение. Приложение работает на мобильных устройствах с операционной системой
Обновления позволяют добавить новые опции, чтобы ускорить и упростить процесс продаж. Актуальная версия гарантирует ...работу приложения. Обновляйте приложение через магазин, который установлен на вашем устройстве. Откройте страницу приложения
Приложение Saby Presto позволяет принимать заказы на устройствах с ОС Android. Его удобно использовать в небольших заведениях. Загрузите приложение на смарт- терминал, планшет или мобильное устройство. Для устройств без сервиса Google Play скачайте
Ошибки, которые возникают при работе в Saby Presto, фиксируются в логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, отправьте ему логи из интерфейса Saby Presto. Если приложение
Saby Courier — приложение для выездных сотрудников. Порядок работы различается в зависимости от того, принимает курьер оплату или нет. Сотрудник открывает приложение Saby Courier, получает заказы и доставляет их клиентам. С чего начать Установите
После установки приложения настройте брандмауэр и защитник Windows, а также антивирусные программы. Если этого не сделать, возможны неполадки в работе приложения, например сбои при запуске или подключении к интернету. 1. Откройте панель управления